Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 Контактный телефон: +7 906 627 0000

КОГДА НУЖНА ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА В АВТО?

Умный_сервис71Умный_сервис71

 За всё время своей работы автомобильный кондиционер не нуждается в заправке, столь часто как многие думают. Работу автомобильного кондиционера можно сравнить с работой холодильника. Холодильник мы можем не заправлять годами, что никак не сказывается на его работе. Единственное отличие работы автокондиционера, это конечно условия его эксплуатации. Разница температур зимой и летом, зимние реагенты для дорог, постоянная тряска и др. – всё это в конечном итоге влияет на состояние и количество фреона в системе. Нельзя с полной уверенностью сказать, когда пришло время обслужить автокондиционер и проверить его состояние, даже открыв капот автомобиля. Если исходить из рекомендаций автопроизводителей таких автомобилей как Фольсваген, Ауди, то они рекомендуют раз в 2 года проводить проверку авто кондиционера совместно с другими работами по техническому обслуживанию авто.  Почему раз в 2 года? Ну, во первых, в техническом регламенте чёрным по белому написано о том, что фреон уходит от 5 до 10 % в год. Конечно, прежде всего это мера страховки в период гарантии автомобиля.

У каждого авто свой хозяин,  ездят они по разным дорогам, с разными пробегами, одни ночуют в гараже, а другие на стоянке под открытым небом, поэтому для одного авто и выход фреона 10%, в пределах допустимой нормы, а для другого авто, это уже много.  Итак, фреон выходит, а это значит система кондиционирования вашего автомобиля нуждается в заправке, вернее дозаправке (хочется оговорится сразу, что к нам приезжали авто 10 лет от роду, и не требующие дозаправки фреона), в тоже время его количества ещё достаточно, для поддержания комфортной температуры. В этом случае, работа всей системы не правильная, компрессору не хватает хладагента, не хватает масла для смазки, а значит его ресурс работы заметно уменьшается. Чтобы было понятнее, по аналогии нужно сравнить работу двигателя без уровня масла, либо работу гидроусилителя без жидкости. Вроде и работать будет, но сколько он так протянет неизвестно. Заметим, что стоимость компрессора кондиционера б.у. допустим на Фольсваген Б6  доходит до 400 y.e. Да и с остальными моделями авто дела обстоят не лучше, а иногда и хуже, особенно летом. Иногда,  к нам приезжают машины с перелитой системой, то есть залито в систему фреона больше чем надо.  Излишнее давление, неправильная работа компрессора, постоянная работа вентиляторов, при такой работе жить вашему кондиционеру остается недолго.

Хочется отметить, что ничего не ломается ни с того, ни с сего. Всегда найдётся причина поломки и хорошо , если это будет по причине износа, но как показывает практика всё обстоит иначе.  Важно знать и помнить, кроме того как ездить на авто и её заправлять, требуется периодически проводить её техническое обслуживание.

Всё, что написано выше, касается абсолютно рабочих и исправно работающих кондиционеров, что не скажешь о пустых системах автокондиционера приезжающих авто.  Тут конечно перед заправкой, требуется тщательная диагностика авто кондиционера, и только потом проводить ПОЛНУЮ заправку системы фреоном. Мы уже не раз писали в других наших статьях о том, что именно утечка газа  является основной причиной заправки автокондиционера и пустая система говорит только о том, что существует очень большая вероятность нахождения дырки, через которую фреон и выходит.


После проведения 
диагностики кондиционера в случае определения утечки фреона, либо поломки клапана ТРВ, самого компрессора кондиционерарадиатора кондиционера вам потребуется квалифицированный ремонт , либо если вы знаете сами какая неисправность у вашего кондиционера можно прочитать в разделе распространённые неисправности.Мы  готовы предложить вам диагностику и оперативную заправку автокондиционеров. Уже через некоторое время вы сможете получить автокондиционер, который полностью выполняет все свои функции и делает вашу поездку комфортабельной даже в самые жаркие дни.

 Итак вернёмся к заправке автокондиционера!  Бывают также случаи, когда после ремонта авто на другом СТО вы замечаете, что холод из вашего кондиционера куда-то пропал. Не стоит удивляться. Не каждое СТО оборудовано профессиональной автоматической заправочной станцией с функцией замены компрессорного масла, откачки, взвешивания фреона и точной заправки, поэтому СТО проводившее вам какой-либо ремонт по двигателю, ходовой, кузовщине не долго думая,  стравило ваш драгоценный фреон в атмосферу. Поэтому не стоит выкидывать деньги на воздух, спрашивайте всегда, какие сопутствующие работы будут проводиться при ремонте и если вам говорят, что требуется открутить трубку кондиционера, необходим демонтаж компрессора или требуется съём радиатора кондиционера, заблаговременно приезжайте к нам.  Мы в течении 10 минут откачаем ваш фреон и он останется у нас до того момента, когда вы приедете к нам в следующий раз, заодно проверив на герметичность после ремонта.

 Контактный телефон: +7 906 627 0000

 Тула, ул. Карла Маркса, д.5

 

Умный_Сервис.71! умавто.рф